Последнее обновление: 26.04.2024 17:22

После отмены льготного проезда увеличится количество кондукторов

После отмены льготного проезда на общественном транспорте в Минске планируется увеличить количество кондукторов. Об этом на пресс-конференции 12 декабря сообщила начальник финансово-экономического управления КУП "Минсктранс" Наталья Михайловская.

Вместе с тем количество контролеров-ревизоров, которых сейчас порядка 100 человек, увеличиваться не будет, сообщила специалист.

Она отметила, что в Минске льготами на проезд в общественном транспорте пользуются 811 тысяч человек, из которых 660 тыс. — пенсионеры. "В связи с отменой льгот с 17 декабря изменяется и механизм субсидирования транспортных расходов из бюджета города. Мы планируем дополнительно от провоза пассажиров получать 3 млрд. рублей в месяц", — сказала Н.Михайловская.

Она напомнила, что согласно закону "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан", льготы по оплате услуг общественного транспорта отменены у пенсионеров, студентов вузов, ссузов, училищ, ветеранов труда, школьников. С 17 декабря они должны будут оплачивать проезд полностью — 600 рублей за одну поездку.

Бесплатный проезд сохранен у: Героев Беларуси, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, кавалеров орденов Отечества, Славы, Трудовой Славы; участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц; инвалидов войны; неработающих граждан из числа военнослужащих; инвалидов I и II групп; детей-инвалидов до 18 лет; детей до семи лет; детей-сирот; военнослужащих срочной военной службы, суворовцев и воспитанников воинских частей; лиц, сопровождающих инвалида I группы или ребенка-инвалида до 18 лет.

Как отметил начальник юридического отдела КУП "Минсктранс" Юрий Горновский, "Отмена льгот — мера вынужденная, этого требует экономика. Городскому транспорту на обновление и расширение маршрутной сети требуются значительные средства. Количество льготников было велико, и бюджет города нес значительную нагрузку, услуги транспорта достаточно затратные, а пассажиры не компенсируют полностью эти затраты", — отметил Ю.Горновский.



<Ноябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Декабрь 2007>
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Экономика