Последнее обновление: 26.07.2024 16:00

Общество

Следующее поколение Porsche Cayenne будет полностью электрическим. Об этом компания сообщила на сайте, продемонстрировав первые прототипы электрического Cayenne, находящиеся сейчас на стадии тестирования.

Генеральный директор Porsche Оливер Блюмэ заявил, что новое поколение Cayenne установит стандарты для электрических внедорожников.

Ожидается, что Cayenne Electric будет играть немаловажную роль в переходном процессе Porsche на электромобиле. Он будет основан на платформе 800V PPE, позволяющей интегрировать передовые технологии.

Компания Porsche уверяет, что новое поколение Cayenne будет доработано с крупными технологическими инвестициями.

Михаэль Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG, объяснил, что их цель – это вывести Cayenne на новый уровень во многих аспектах.

Наряду с электрическим Cayenne, «Полный текст»

Китай продолжит меры по дальнейшему упрощению размещения в гостиницах для иностранцев, путешествующих по стране. Об этом говорится в опубликованном в четверг циркуляре.

В документе, выпущенном Министерством коммерции КНР и другими ведомствами, отмечается, что местные органы власти и платформы онлайн-бронирования не должны ограничивать операторов гостиничной сферы в приеме иностранных гостей на основании квалификационных требований, пишет Синьхуа.

Платформам онлайн-бронирования и операторам гостиничной сферы запрещено незаконно публиковать информацию о том, что они не принимают прибывших из-за рубежа гостей, говорится в циркуляре.

В документе также отмечается, что операторам гостиничной сферы следует оптимизировать управление услугами по регистрации проживания иностранных путешественников и упростить процедуры сбора информации.

Кроме того, в циркуляре подчеркивается необходимость продолжать облегчать платежные услуги для иностранных гостей в гостиничном секторе.

"Минкоммерции КНР и другие «Полный текст»

С начала недели очередь фур на въезд в Литву из Беларуси увеличилась на 250 машин. Об этом сообщил Госпогранкомитет.

Согласно информации, свыше 1660 грузовиков фиксируется перед всеми литовскими пунктами пропуска. Меньше всего транспорта пропустили в Мядининкае (Каменный Лог). Его сотрудники с понедельника ежесуточно оформляли в среднем 15% большегрузов от нормы, т.е. 3 фуры в час из 20 возможных.

Сопредельная сторона в польском пункте пропуска Кукурыки (Козловичи) в течение недели оформляла менее 65% фур.

Контрольные службы латвийского погранперехода Патерниеки (Григоровщина) с начала недели принимали на свою территорию не более 54% грузового транспорта.

Перед выходными в очереди на въезд в Литву и Польшу фиксируется 590 единиц легкового транспорта. Самый загруженный маршрут проходит через польский Тересполь (Брест).

«По состоянию на 12:00 перед погранпереходом Тересполь (Брест) въезда на сопредельную территорию ожидают 43 автобуса», - проинформировал ГПК.

И.о. премьер-министра Франции Габриэль Атталь в первом комментарии по поводу инцидентов на нескольких железнодорожных ветках вокруг Парижа заявил, что речь идет о диверсии. Заявление он опубликовал в своем X (Twitter).

"Сегодня рано утром на инфраструктуре SNCF подготовленным и скоординированным способом были осуществлены акты диверсии. Последствия для железнодорожной сети масштабные и серьезные", – написал Атталь.

Он выразил поддержку всем службам, задействованным в ликвидации последствий, и согражданам, у которых из-за этих диверсий сорвались планы.

"Наши спецслужбы и силы правопорядка в работе, чтобы найти и наказать исполнителей этих преступных действий", – сказал Габриэль Атталь.

Перед этим несколько других должностных лиц также заявили, что все признаки указывают на целенаправленную диверсию. Вследствие этих повреждений могут сорваться планы около 800 тысяч пассажиров.

Утром 26 июля сотни пассажиров в Париже выяснили, что их экспрессы не могут отправиться. Впоследствии оператор «Полный текст»

Еврокомиссия заявила, что решила обратиться в Суд ЕС с иском против Германии и Италии из-за практики, которая, по ее мнению, является дискриминационной в отношении мобильных работников. Об этом сообщает пресс-служба Еврокомиссии.

В обеих странах в последние годы ввели схемы семейной помощи, которая была меньше для одних групп работников, чем для других.

В Италии работники должны проживать в стране не менее двух лет, чтобы иметь право на помощь, в то же время в Германии ее размер меньше для работников, имеющих детей, проживающих в странах Евросоюза, где стоимость жизни ниже.

В своем заявлении Еврокомиссия подчеркнула, что один из основополагающих принципов ЕС заключается в том, что к людям относятся одинаково, без какой-либо разницы относительно национальности.

"Следуя этому базовому принципу, мобильные работники ЕС, которые так же делают взносы в систему социального обеспечения и платят такие же налоги, как и местные работники, имеют право на те же самые соцвыплаты", – говорится в «Полный текст»

Новости . Играть в Royal Fruits 5: Hold 'n' Link – Bet Boom .
<Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567
Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234