Последнее обновление: 23.01.2021 11:16

Белорусская оппозиция осталась без своего спутникового телеканала

Исполняющий обязанности президента польского телеканала TVP Петр Форфал уволил директора телеканала "Белсат" Агнешку Ромашевска за "игнорирование решений надзорного совета», сообщает БелАПАН со ссылкой на пресс-секретаря телеканала Сергея Пелеса.

Белсат является структурным подразделением TVP и финансируется из резервного бюджета польского МИД. По сообщению пресс-службы телеканала, в 2009 году на финансирование телеканала выделено 5 млн. 655 тыс. долларов США.

"Мы в шоке от такого неожиданного решения, но надеемся, что "Белсат" будет продолжать работу", — сказал С.Пелеса.

По мнению самой Ромашевска, в ее увольнении "замешаны такие политические силы, которые очень не хотят навредить Лукашенко, не хотят идти против него".

Она выразила надежду, что "никаких изменений на канале не будет".

"Это просто будет небольшой перерыв в нашей работе. Но это не значит, что канал не будет выходить", - хотела бы верить Ромашевска.



blog comments powered by Disqus
<Февраль 2009
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
2324252627281
2345678
Март 2009>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2324252627281
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
Политика