Последнее обновление: 03.05.2024 18:00

Женский взгляд: Первый замгендиректора ЗАО «Милавица» точно не носит лифчики

"Ужасно", - именно так первый заместитель генерального директора СП ЗАО "Милавица" охарактеризовал результаты последнего исследования, проведенного специалистами предприятия, согласно которому белорусская женщина за год покупает всего от 2 до 4 корсетных изделий.

По его словам, данный показатель находится на уровне таких африканских стран, как Нигер, Конго, Сьерра-Леоне, где в силу климатических условий и традиций корсетные изделия не так уж и нужны. Но, что больше всего расстроило Сергея Кусонского, так это показатель покупки корсетных изделий на открытых рынках.

Согласно упомянутому исследованию (Прим.: отвечая на вопрос, можно было указать несколько ответов) 49,7% опрошенных женщин приобретают белье в универмагах, 45,2% - на открытых вещевых рынках, 41,8% - в фирменных магазинах.

"Такого показателя покупок на рынках мы не ожидали", - честно признался первый замгендиректора на состоявшейся 13 сентября в Минске пресс-конференции.

«Ужасно» – согласимся мы с господином Кусонским. Ужасно, когда в торговом зале в жаркую летнюю погоду нет вовсе или не работает кондиционер, в примерочную стоит огромная очередь, товар развешан так, что его сложно посмотреть, а выбор ходовых размеров лифчиков, рассчитанных на стандартную женскую грудь 2-3 го размеров, практически отсутствует.

О чем это мы? О неорганизованной торговле на рынке? Ничего подобного. Именно так выглядел фирменный магазин «Милавица», расположенный на ул.В.Хоружей в Минске, летом этого года. Да, мы-то думали «Милавица» продвинулась в цивилизованном направлении дальше. Хотя зачем, если руководство предприятия считает своих главных потребителей забитыми африканками.

"Мы думали, что Беларусь продвинулась в цивилизованном направлении дальше", - «лестно» охарактеризовал покупательниц Кусонский, «добив» белорусских женщин утверждением: "Белорусским покупательницам не важны консультации продавцов. Для них не имеет значения просторность торгового зала".

Вот только задумывался ли господин Кусонский, почему белорусская женщина покупает от 2 до 4 лифчиков в год (в Беларуси все показатели – «плавающие», от 2 до 4. почему не «3 в среднем»)? Может потому, что ее не устраивает качество того продукта, который навязывает ей отечественный производитель? А ведь выбора у белорусской женщины сегодня практически нет. На белорусском рынке напрочь отсутствует белье западных производителей средней ценовой категории. Зачем же покупать 5 лифчиков от «Милавицы», если и те 2, что есть, не очень-то устраивают?

Впрочем, согласиться с господином Кусонским в чем-то можно. Белорусские женщины действительно еще не постигли все цивилизованные «хитрости» выбора корсетных изделий. Среднестатистическая белоруска и в советские времена не знала, как должно выглядеть на ее теле хорошо сконструированное и качественно сшитое белье. И сегодня (во многом благодаря отечественному производителю) даже не подозревает, что застежка на спине не должна вместе со всей задней частью лифчика подниматься чуть ли не до шеи из-за того, что шлейки сделаны слишком короткими или пришиты так, что не способны «удержать» приличную женскую грудь.

Белье должно быть удобным, не жать, не давить, не колоться, хорошо стираться и после стирки не деформироваться. Оно должно хорошо смотреться не только на раздетой женщине, но самое главное - делать одетую женщину максимально привлекательной.

Вероятно, об этом не знают или не помнят топ-менеджеры «Милавицы». Потому что они – мужчины. Они то ведь привыкли на белье лишь глазеть. И, судя по некоторым, так называемым «fashion-коллекциям» «Милавицы», их уровень знаний о лифчиках ограничивается просмотром порнофильмов. А вот попробовали бы они провести 12 часов в лифчике собственного производства! Тогда бы сразу поняли – больше двух (один на смену, чтобы можно было постирать) такое «белье» лучше не покупать.



<Август 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Сентябрь 2006>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678
Экономика