Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

Heineken увеличила продажи пива во всех регионах, сохранила прогноз

Вторая крупнейшая в мире пивоваренная компания Heineken NV в третьем квартале нарастила продажи пива во всех регионах и оставила в силе прогноз на год.

Голландский производитель самого продаваемого в Европе лагера Heineken, а также пива Tiger, Sol и сидра Strongbow, сообщил, что консолидированный объем продаж пива в период с июля по сентябрь вырос на 4,6 процента в годовом выражении до 62,6 миллиона гектолитров.

Это в целом совпало с ожиданиями аналитиков, опрошенных Рейтер, которые в среднем прогнозировали показатель на уровне 62,5 миллиона гектолитров.

Продажи лагера Heineken увеличились на 9,2 процента на фоне высокого спроса в Бразилии, ЮАР, Франции и России.

Компания сообщила, что годовой прогноз остался без изменений.

В июле Heineken понизила годовой прогноз маржи из-за слабости валют на некоторых из наиболее прибыльных рынков, таких как Мексика и Вьетнам, а также расширения бизнеса в Бразилии.

Компания сообщила, что маржа операционной прибыли снизится на 20 процентов по итогам года, тогда как ранее ожидался рост показателя на 25 базисных пунктов.



<Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567
Октябрь 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Экономика