Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

Беларусь задумалась над покорением торговых сетей США

Минсельхозпрод Беларуси разрабатывает стратегию по выводу белорусской сельскохозяйственной продукции в торговые сети США федерального значения…

"Потенциал для наращивания сотрудничества у нас, безусловно, есть», - утверждает начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода Беларуси Алексей Богданов, передают официальные источники.

«…специально под этот проект совместно разрабатываем торговые бренды. Условно говоря, сыр "Пошехонский" будет продаваться под новым брендом, который специально создадут для американского рынка", - пояснил чиновник, в чем потенциал.

Он посетовал, что стратегия продажи белорусских продуктов в магазинах для эмигрантов больше не работает.

"Мы не видим больших перспектив в этом направлении, потому что молодежь - дети предыдущего поколения - стала реже их посещать", - признал Богданов.

Это, по его словам, и является главной причиной того, почему стратеги положили глаз на федеральные сети.

Закончить это замечательное сообщение хотелось бы данными о цене вопроса. В 2014 году предприятия Минсельхозпрода экспортировали в США товары на сумму $2,5 млн., экспорт за первый квартал 2015 года вырос на 22% и составил $246,5 тыс.



<Апрель 2015
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Май 2015>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Экономика