Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

Минторг не поддерживает предложение депутатов о сокращении объема телерекламы

Министерство торговли Беларуси не поддерживает предложение ряда депутатов Палаты представителей Национального собрания о сокращении объема телевизионной рекламы, сообщила во вторник в Минске на расширенном заседании комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации нижней палаты парламента замминистра торговли Беларуси Ирина Наркевич.

"По данному вопросу (о сокращении объема рекламы в телеэфире - ИФ) важно принять взвешенное решение. Сегодня, возможно, то время, когда нужно дать нашим производителям показать свое лицо. Мы долго обсуждали этот вопрос с телекомпаниями, министерством информации, искали компромисс. И сегодня такой компромисс - не идти на уменьшение эфирного времени для рекламы", - заявила И.Наркевич.

По ее словам, сокращение объема рекламы в эфире приведет к повышению стоимости рекламного времени, что может негативно сказаться на развитии белорусских компаний.

В ходе рассмотрения в первом чтении изменений и дополнений в закон о рекламе ряд депутатов предложили сократить объем рекламы на белорусских телеканалах и уменьшить длительность рекламных блоков. Также депутаты предложили изменить время показа рекламы пива и слабоалкогольных напитков и ограничить рекламу казино и лотерей.



<Декабрь 2010
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Январь 2011>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Экономика