Последнее обновление: 23.04.2024 08:40

Индекс потребительского доверия в Японии вырос до 39,8 пункта

Индекс потребительского доверия в Японии в феврале 2010г. по сравнению с январем 2010г. вырос на 0,8 пункта и составил 39,8 пункта. Такую информацию опубликовал сегодня Институт экономических и социальных исследований правительства Японии. В январе 2010г. этот показатель составил 39,0 пункта, в декабре 2009г. - 37,6 пункта.

Индекс потребительского доверия составляется Институтом экономических и социальных исследований правительства Японии. Исследование проводится 15 числа каждого месяца путем телефонного опроса 6 тыс. 720 домохозяйств страны (из которых 4 тыс. 704 - домохозяйства, состоящие из двух и более человек, а оставшиеся 2 тыс. 016 - домохозяйства лиц, проживающих одиночно). Выборка осуществляется произвольным образом из 47,8 млн домохозяйств страны.

Во время опроса респондентов просят охарактеризовать состояние их домохозяйства, ожидания изменения цен и потребительское восприятие. В частности, опрашиваемые оценивают по шкале от одного до пяти свой общий уровень жизни, рост зарплаты, трудоустроенность, а также желание покупать товары длительного пользования. Респондентов также просят аналогичным образом оценить перспективы в указанных областях на ближайшие полгода. По совокупности ответов составляется индекс потребительского доверия; значение индекса ниже 50 пунктов свидетельствует о потребительском пессимизме.



<Февраль 2010
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
1234567
Март 2010>
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Экономика