Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

Посещаемость торговых центров Москвы снизилась на 8% из-за кризиса

С марта по июль 2009 года посещаемость торговых центров в Москве снизилась на 8% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Об этом сообщает портал BFM со ссылкой на данные компании ВАТКОМ, отслеживающей посещаемость более чем 80 московских торговых центров.

Подсчеты ВАТКОМ касаются только магазинов одежды. BFM отмечает, что спрос на дорогую одежду стал снижаться еще осенью 2008 года, однако в 2009 году кризис добрался и до среднего ценового сегмента. Кроме того, данные ВАТКОМ показывают, что больше людей стали приезжать в торговые центры за едой, а не для того, чтобы посетить торговую галерею.

Сейчас в московских магазинах сезон распродаж. О том, насколько глубоким будет спад потребительской активности, можно будет понять осенью, когда в торговые сети завезут новые коллекции.

Согласно данным Росстата, оборот розничной торговли в целом в России в июне 2009 года снизился на 6,5 процента по сравнению с тем же месяцем годом ранее. При этом в Минэкономразвития предполагают, что в третьем и четвертом кварталах объемы торговли будут расти по сравнению с началом года.



<Июнь 2009
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Июль 2009>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Экономика