Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

Беларусь рекламирует в рунете прошедший более месяца назад форум

В пику выступлению министра финансов А.Харковца в парламенте с рассказом об эффективном исполнении бюджета и жесткого контроля над расходованием бюджетных средств, в рунете обнаружилось очевидное доказательство, что на практике все происходит совсем иначе. Так, в разделе «Недвижимость» на сайте Lenta.ru сегодня, 21 июня 2012 года, красовалась баннерная реклама IX Гомельского экономического форума, который был проведен в первую очередь за счет бюджетных средств более месяца назад, 18 мая 2012 года.

Forum180512

Подобная эффективная реклама прошедшего месяц назад мероприятия является очевидным доказательством откровенного распила выделенного под форум рекламного бюджета и подтверждает негативную ситуацию, сложившуюся на белорусском рынке рекламы.

Речь идет о том, что сегодня эффективность большинства рекламных кампаний в Беларуси оценивается не по уровню внимания, привлеченного к предмету рекламы, а по скорости освоения выделенного под рекламу бюджета и наименьшему количеству телодвижений в хорде его освоения. По сути, рекламный бюджет на интернет расписывается на 1-3 наиболее дорогие площадки, на чем работа заканчивается.

Подобная практика устраивает как рекламщиков, которые не напрягаясь стригут свои комиссионные, так и заказчиков, которым уже давно промыли мозг тезисом «Чем выше посещаемость площадки, тем выше эффективность рекламной кампании».

Вместе с тем, такая ситуация является главным препятствием на пути иностранных инвестиций в белорусский интернет, поскольку инвесторы, сталкиваясь с откровенным безразличием рекламных компаний, не могут даже приблизительно просчитать сроки окупаемости и выход на монетизацию проекта.



<Май 2012
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Июнь 2012>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678
Общество