Последнее обновление: 18.04.2024 13:07

С YouTube ушли крупнейшие рекламодатели

Корпорация Alphabet (она же Google) всего за несколько дней потеряла в капитализации более $35 млрд из-за того, что ряд крупных рекламодателей заявили, что временно прекращают сотрудничество с видеосервисом YouTube.

Причина такого решения - размещение рекламы в видеороликах, пропагандирующих экстремизм. Представители Google извинились и пообещали исправить ситуацію, но инвесторам такого ответа оказалось мало.

"Мы соединяем контент и рекламу. Но поскольку мы берем контент отовсюду, порой случается, что он не соответствует рекламе. Сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы", - заявил Эрик Шмидт в интервью Fox News.

Но слова Шмидта не придали уверенности инвесторам Alphabet. За несколько дней стоимость акций компании просела на 4%. Из-за этого компания потеряла в капитализации более $35 млрд. Причем акции продолжали показывать негативный тренд.

Временно от сотрудничества с YouTube отказались крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие.

Точной суммы, которой не досчитается сервис от потери крупнейших рекламодателей, не называется. Но как сообщили в Reuters, речь о сотнях миллионов долларов только от американских рекламодателей. Всего за последний год выручка YouTube составила $14 млрд.



<Февраль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272812345
6789101112
Март 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272812345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
В мире