Последнее обновление: 22.02.2020 09:14

ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА В МИНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОСТУПИЛИ 23 ЖАЛОБЫ НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

За последние три месяца в Минское общество потребителей поступили 23 жалобы на некачественные туристические услуги. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их число выросло на 3,5 процента. Специалисты объясняют это большей информированностью и требовательностью отдыхающих. В 90 процентах случаев они недовольны организацией туристических услуг за рубежом. Основная причина – предоставление неполной и недостоверной информации о предстоящем туре, невыполнение договорных обязательств, некачественный сервис на месте (экскурсионная программа, питание, условия проживания). Недовольство белорусских туристов вызывает и незапланированное повышение стоимости путевки. Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» пресс-секретарь Минского общества потребителей Леонтий Кучко, с мая и по настоящий момент недовольные туристы подали несколько исковых заявлений в суд. В двух случаях, когда потребители жаловались на плохие условия проживания, правосудие оказалось на их стороне.

<Июль 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Август 2003>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567