Последнее обновление: 16.04.2024 17:25

С НАЧАЛА ГОДА В МИНСКОЕ ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОСТУПИЛО ОКОЛО 2,5 ТЫСЯЧ ЖАЛОБ ОТ ЖИТЕЛЕЙ СТОЛИЦЫ

С начала года в Минское общество потребителей поступило около 2,5 тысяч жалоб от жителей столицы. По словам руководителя пресс-службы этой общественной организации Леонтия Кучко, около 80 процентов минчан не удовлетворены качеством непродовольственных товаров – обуви и бытовой техники. 15 процентов нареканий приходится на продукты питания. В 5 процентах случаев потребителей не устраивает качество услуг химчистки, строительно-ремонтных, туристических, риэлторских и медицинских услуг. Как правило, минчане жалуются на работу коммерческих центров и мини-рынков. Только за шесть месяцев нынешнего года в судах было рассмотрено 112 дел, из них 75 процентов завершились в пользу потребителей.



<Июль 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910
Август 2003>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567