Последнее обновление: 18.04.2024 13:07

Burberry решила прекратить уничтожение своих вещей на миллионы фунтов

Британская компания Burberry Group, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс, решила отказаться от обычной для нее практики уничтожения нераспроданных остатков продукции с целью предотвращения попадания этих товаров на черный рынок. Соответствующее решение вступает в силу немедленно, говорится в сообщении компании.

В июле 2018 года Burberry отчиталась об уничтожении в финансовом году, завершившемся 31 марта 2018 года, готовой продукции стоимостью £28,6 млн ($38 млн). Это больше, чем в предыдущие годы: за 2016/2017 финансовый год Burberry были уничтожены товары на £26,9 млн, а за 2015/2016 год — на £18,8 млн.

Отказ от уничтожения товаров в Burberry объяснили изменением подхода к использованию нераспроданных товаров. В соответствии с новой стратегией​ они либо отправляются на благотворительные цели, либо перерабатываются.

Одновременно с этим Burberry объявила об отказе от использования в своей продукции натурального меха и изъятии из продажи ранее созданных меховых изделий. До настоящего времени Burberry использовала в своих коллекциях мех кролика, лисы, норки и енота, а также натуральную овчину.

​«В современном мире роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Это убеждение является ключевым для Burberry», — прокомментировал новую политику глава Burberry Марко Гоббетти.

Владельцы модных брендов неоднократно прибегали к уничтожению своих товаров. Так, швейцарская компания Richemont, которая владеет марками Cartier и Montblanc, за два года ликвидировала часы на €500 млн (£437 млн). По данным СМИ, Chanel и Louis Vuitton также сжигают или уничтожают нераспроданную продукцию.



<Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Сентябрь 2018>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567
В мире