Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

Чистый убыток Twitter IV квартале 2013 года вырос более чем на $500 млн.

Чистый убыток Twitter в IV квартале 2013г. составил 511 млн долл., по сравнению с убытком в 8,7 млн долл. в IV квартале 2012г. Об этом сообщается в опубликованном квартальном отчете компании. Тем не менее, по выборочной шкале измерения, исключающей ряд издержек, прибыль компании составила 9,7 млн долл., или 0,02 долл. на 1 акцию, по сравнению с убытком в 271 тыс. долл. годом ранее.

Выручка составила 243 млн долл., что на 116% выше, чем аналогичный показатель за IV квартал 2012 года (112 млн долл.).

Опубликованные данные превосходят средний прогноз аналитиков: от компании ожидали убытка в 0,02 долл. на одну акцию и выручки в 218 млн долл.

Twitter также дал свой прогноз на I квартал и на весь 2014г., что весьма необычно для быстроразвивающейся компании. Согласно этому прогнозу, выручка компании за I квартал 2014 должна составить от 230 до 240 млн долл. Годовой доход ожидается в диапазоне от 1,15 до 1,2 млрд долл., что почти вдвое превосходит показатель за 2013г. - 665 млн долл.

Тем не менее, как отчетность, так и корпоративный прогноз, по-видимому, разочаровали многих инвесторов, питавших большие надежды на успех компании после первичного публичного размещения ее акций в ноябре 2013г. Стоимость акций Twitter то взлетала, то падала: начиная с цены IPO в 26 долл., она достигла наивысшего показателя в 74,73 долл., при этом многие аналитики предупреждали, что бумаги компании сильно переоценены.

Кроме того, прирост новых пользователей в IV квартале 2013г. оказался довольно скромным: их число составило в декабре 2013г. 241 млн (в конце сентября того же года - 232 млн). Согласно опросам, интерфейс сервиса оттолкнул многих потенциальных пользователей, вследствие чего компании не удалось вовлечь их в работу сервиса.

Еще одним важным показателем стал доход от рекламы, который приносит компании каждое обновление пользовательского экрана. Согласно опубликованным данным, он составил 1,49 долл. за 1 тыс. просмотров в сравнении с 0,85 долл. годом ранее. По утверждениям аналитиков Adobe Digital Index, это достаточно высокий показатель. Средний доход, приносимый каждым переходом с сайта Twitter на сайт рекламодателя, вырос до 0,83 долл., что на 131% выше цифр годичной давности.



<Январь 2014
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Февраль 2014>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272812
3456789
Экономика