Последнее обновление: 26.04.2024 17:22

Поставки грузовиков Volvo снизились в октябре на 41% в годовом исчислении

Поставки второго по величине в мире производителя грузовиков Volvo снизились в октябре 2009 года на 41 процент в годовом исчислении на фоне сохраняющегося давления мирового экономического кризиса на спрос компаний.

Volvo продает грузовики под брендами Renault, Nissan Diesel, Mack и Eicher, а также под собственным брендом.

Поставки грузовиков на ключевом для компании европейском рынке снизились на 51 процент, поставки в Северной Америке - на 28 процентов, в Азии - на 35 процентов.

Ford, единственный американский автопроизводитель, не обратившейся за срочной финансовой господдержкой, выставил Volvo на продажу в декабре 2008 года, стремясь снизить расходы и увеличить объем ликвидности на фоне рекордного падения продаж автомобилей.

Ford уже продала бренды Aston Martin, Jaguar и Land Rover.

Предпочтительным покупателем Volvo американская компания назвала в октябре китайскую Geely.



<Октябрь 2009
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
2345678
Ноябрь 2009>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Экономика