Последнее обновление: 19.04.2024 15:54

Минспорта РБ просит в 60 раз увеличить рекламный бюджет

Полноценная реклама туристических возможностей Беларуси за рубежом требует ежегодного бюджета в 15 млн. долларов, заявил сегодня директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма РБ Вадим Кармазин.

На сегодняшний день бюджет на продвижение национального туристического продукта составляет всего $250 тыс., сообщают госСМИ.

Для сравнения Кармазин сообщил, что Латвия за счет госбюджета на рекламу туристического потенциала ежегодно тратит 44,9 млн. евро, Литва - 29,85 млн., Польша - 50 млн. евро, в Украина - 8 млн. евро, Россия - 3 млн. евро.

Чиновник также сообщил, что из-за отсутствия денег Беларусь отказалась от участия в лондонской выставке – бюджет страны не потянул Br1 млрд, который необходимо было заплатить за организацию стенда площадью 40 кв.м.



<Октябрь 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Ноябрь 2011>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Экономика