Последнее обновление: 23.04.2024 17:03

Индекс потребительского доверия в США в марте 2009г. вырос до 56,6 пункта

Согласно предварительным данным, индекс потребительского доверия в США в марте 2009г. вырос на 0,3 пункта - до 56,6 пункта. Такая информация представлена в опубликованном сегодня докладе Мичиганского университета/Reuters.

Аналитики же прогнозировали, что значение показателя опустится до 55 пункта. В феврале 2009г. индекс потребительского доверия составил 56,3 пункта.

Индекс потребительского доверия рассчитывается на основе результатов опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации и публикуется два раза в месяц. Предварительный доклад по итогам телефонного опроса 250 американских семей публикуется в середине каждого месяца, окончательный - после опроса еще 250 семей в конце месяца.



<Февраль 2009
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
2324252627281
2345678
Март 2009>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2324252627281
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
Экономика